среда, 13 июля 2011 г.

В жопу Любовь....

Вот такое интересное название.....  Хотя против самой Любви ничего не имею.
Просто с сегодняшнего дня я ОСВОБОДИЛАСЬ!!!!
Уррааа... мне хочется кричать об этом на улице и петь, и .... снова кричать.... ))
Это такое счастье - СВОБОДА!!! Когда она настоящая, и ты больше ни от кого не зависишь....



Вот какие выводы я сделала из всего этого (и вдруг кому-нибудь пригодится)....
Хоть и напоминают прописные истины... НО! Beware!.... Все проверено на собственном опыте...

1. Это правда, что в среднем через полтора года безответная любовь умирает. (Какая бы она не была сильной, яркой, всепоглощающей, а моя была именно такой).

2. Можно сближаться с человеком, только если есть взаимное движение навстречу. А иначе это пустая трата времени и сил. И не стоит надеяться, что все изменится, и тебя потом постепенно оценят, полюбят, заметят..... и др....
(Мне сказала об этом одна очень умная и красивая девушка. Но я, наверное, ей не до конца поверила тогда. Теперь вот - ПОДТВЕРЖДАЮ).

3. Нельзя все бросать во имя любви. Хотя это ОЧЕЕЕНЬ трудно, особенно увлекающимся натурам, особенно, если любовь безответна, жить не хочется и ничего не хочется.... Нельзя полностью растворяться в другом человеке, нужно себя отделять и сохранять свою личность и не вступать в отношения зависимости.

4. Можно быть честной, только если человек честен с тобой. (Особенно это касается, так называемых, "хороших девушек". Тебе кажется, что нужно быть честной, что игры не для тебя. Так и есть,... НО при условии, что и этот человек честен с тобой. Повторяюсь, но это очень важно!). Про это мне тоже сказала та девушка. Блин.... только свои грабли чему-то учат. Хорошо, что хоть учат! ;))

5. Любовь - прекрасна! Она нас меняет в лучшую сторону, развивает, дает нам крылья, мечты, счастье. Это самое прекрасное, что есть на этой дурацкой земле. И пусть хоть раз в жизни она настигнет и вас!!! И будет вам счастье!!!

Самое  главное - не озлобиться в итоге, не разрушить себя, как личность. Но это конечно не в малой степени зависит от того, в кого ты был влюблен. Я благодарна очень моему возлюбленному! Он меня ТАК изменил в лучшую сторону, что я просто сама себе поражаюсь с каждым днем.... Хах... ))
Но теперь, с такой мудрой душой, я открыта для любых новых впечатлений, отношений, знаний..... Это просто потрясающе!!! Кто-то другой получит все те сокровища, которые пробудил во мне ТЫ. Что ж это твой выбор. И надеюсь, что с ним ты будешь счастлив, как я.

2 комментария:

  1. "Всякое рассуждение о любви - это повторение рассуждений из вечных и увечных. Какой смысл доискиваться какого-либо смысла в том, что иррациональнее всего..."
    (Х.Кортасар, "Ночные мысли")

    ОтветитьУдалить
  2. Вот зачем в твоем блоге лабуда "про друшбу и лубоффь"??
    Разве ты не знаешь, что дружба - это понятие мужское, а никакая любовь между гуманоидными особями невозможна?

    Знаю, ты не согласишься, знаю, знаю...
    "Vanity of Vanities: All is Vanity..." (ROME 5:12, 2007)

    ОтветитьУдалить