воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Федор Емельяненко проиграл этот бой....НО!.... Русские не сдаются!!!!

     Это было настолько ужасно, насколько и предсказуемо (для некоторых, блин...). Тем не менее, я верила в победу Федора и была готова поспорить с любым, кто не верил. НО.... это мое эмоциональное восприятие! Потому что те, кто думают при этом головой и просчитывают, сразу после появления новости и бое Емельяненко-Сильва, выдали, что Федор проиграет и ,.... блин,... они оказались правы, к сожалению....
     Я не знаю, какие тут причины были, но лично для меня очевидно, что победить эту непробиваемую гориллу, вряд ли вообще возможно. Блин, ну почему ему достался этот Сильва????? Фак!!....
     Сильнее меня расстроил тот факт, что Федор сказал так спокойно, что это, видимо, конец и ему просто пора уходить!!! Блин, я надеюсь, что это он сказал от расстройства и сгоряча, хотя никаким там "сгоряча" и не пахло. С одной стороны, настоящие мужики слов на ветер не бросают, но с другой стороны, "русские никогда не сдаются". Посмотрим, что в итоге перевесит.....

     Хотя, смотрите, пока сейчас закончится эта "сетка", настанет уже следующий год. Я не знаю, но мне кажется, что до этого времени (если Федор вообще еще решит остаться) никаких новых боев ему организовано не будет. А значит, что и так, выступая достаточно редко, он останется без практики еще на год-полтора . Там ему уже будет под 36. Нее, ну конечно, есть и более возрастные бойцы..... но....
     Один мой друг сказал, что ему просто это вообще уже не столь интересно. Выходить и биться. Он все себе доказал. И у него масса интересов связанных со спортом, но несколько в ином ключе просто. А вся эта шумиха, показуха, реклама вокруг каждого его боя..... ну, это честно достанет кого угодно, особенно если ты не привык к этому, у тебя другой менталитет, нежели у америкосов и глубокая православная вера. Кстати, именно она и дает ему это смирение и спокойствие. Нее,.... безусловно, это его право верить во что он хочет, и даже мои друзья блэк-металлисты уважают его,  несмотря на это.... Но эта вера, блин, она не дает нужного настроя, борьбы и силы. Она подавляет все это!!!!

     Так что при таких раскладах, я даже не знаю.... Но, поживем - увидим, как говорится....
     Все-равно, он навсегда "Номер 1" в наших сердцах!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий