понедельник, 7 февраля 2011 г.

Концерт Master 05 февраля 2011 в Москве....

     Начало было обозначено в 18-00. Причем, ни о каком разогреве ничего слышно не было. Странно, подумала я ..... и, подойдя к клубу в 19-20 где-то, увидела, разумеется, толпу перед закрытыми дверями. Самое забавное - это был огромный плакат-афиша рядом со входом, на котором были перечислены предстоящие концерты с началом......, правильно: в 18-00. Ага, ..щаз, подумала я снова. )
     Потом начали пускать внутрь, билеты у меня уже были, народу на входе (читай всего) было мало, поэтому я довольно быстро прошла в зал и у стойки, где торгуют мерчендайзингом, сразу же увидела знакомую фигуру. Да!, это был он - г-н Paul Speckmann. Он фоткался с желающими, наблюдал за продажами и готов был пообщаться, был очень дружелюбен и своохотлив. Я получила свою фотку на память. Из мерча были футболки, диски и шапки ). Это порадовало, тк последнее время наблюдается такая тенденция, как полное отсутствие мерча на концертах фирменных групп. Не знаю с чем это связано. Лень, что ли ?!? Хаха....
     Никакого "разогрева" не планировалось, и народ тусовался, как мог, но в целом ожидание никак не напрягало, чего не скажешь о неуместном зачастую "разогреве". Так что все было гут!
     Не знаю сколько точно прошло времени, но вот на сцене появился драммер с "железом", а потом Пол периодически прохаживался взад-вперед. Никаких техников, естественно, у Master'a было. Потом вышел еще гитарист, проверил все оборудование.....
     Концерт начался внезапно!!!..... Никаких предварительных проб (вот что значит отсутствие разогревающих команд). Многие по-моему тоже не ожидали. И сразу с места в карьер, просто шквал!




     Барабанщик вообще меня поразил, так он перся от того, что делает! Он являл собой просто непреходящий восторг! Обычно все делают злые рожи, а вот он нет. Это одновременно и странно, и забавно! Зато честно!)
     Народ подтянулся, и когда я оглянулась назад, в принципе пространство было почти заполнено. Зато все знали куда шли, скандировали названия песен, название группы, постепенно стали карабкаться на сцену. Но все было культурно, никто не борзел, и поднявшись на сцену, народ сам прыгал в толпу. Это тоже меня приятно поразило, тк бесят такие ублюдки, которые влезут на сцену, повиснут на шее вокалиста/гитариста/басиста (спасибо, не барабанщика) и висят там, мотая башкой и норовя опрокинуть исполнителя, пока бдительный охранник не даст пинка и не скинет обратно в зал. Кста, на этот раз охраны ваще никакой не было. Все держалось на самосознании и самодисциплине. Хаха.... Ой, да что же это я, в этом клубе я ваще не помню никакой охраны на сцене. Блин, а ведь это уникальное заведение!!!! Обычно там проходят всякие андерграундные блэк металл события, поэтому охрана в принципе как и не нужна вроде. О,... как!


    Пол задвигал спичи между песнями и потягивал водку с соком из большого стакана, а один раз взял бутылку водки, которая стояла на сцене и под ободряющие крики отхлебнул прямо из горла, а потом еще и угостил фанатов в первых рядах. Все отпили по чуть-чуть и вернули баттл на сцену. Пол прикинул, что осталось уже не много и покачал головой.:)) А потом в течение следующей вещи пацаны стали один за одним карабкаться на сцену, делать глоток водки и спрыгивать назад. Вот уж верх наглости! )) Пол тоже так посчитал и, покачивая головой,  переставил бутылку подальше вглубь сцены.


     Еще меня поразил гитарист, его техника и манера игры. Учитывая, что гитара всего одна, зачастую это приводит к некоторому провалу в звучании, особенно в соляках. Но не у Master'a!!!! Гитарист настолько профи, настолько Мастер. Блин, меня очень впечатлило!
     Еще был какой-то вопиющий нелепый момент. В зале (уж не знаю каким образом) оказался самый настоящий педик. Он был в бабочке, с голым торсом (если это можно так назвать...бугггааа) и постоянно (уж не знаю откуда он их брал) притаскивал на сцену букеты искусственных цветов. А один раз даже елку. Честно, я не видела чтобы в клубе стояли искусственные букеты повсюду, че за бред?? Что это все было и значило???? Йа вет инте! И Пол, по видимому, тоже. Так как после третьего где-то букета он рассвирепел и разразился тирадой.


     Я очень хотела опубликовать сет-лист. Он, правда, был всего один на сцене, и когда Пол поднял его по окончании концерта и замер в раздумье, я просто была уверена, что он достанется мне, я стояла совсем рядом. По счастливой случайности всегда сет-листы достаются мне. Так как, когда музыканты ищут глазами кому же отдать сей бесценный предмет и их взгляд падает на девушку, ну конечно они отдают его девушке. Так вот.... Пол подумал немного и..... аккуратно положил его в кофр (который, кста, лежал тут же на краю сцены весь концерт). Когда народ стал просить настойчивее, он пожал плечами и сказал, что он у него только один. Вот такие дела!! Хотелось крикнуть, ну можно я сбегаю отксерю.... )))


      Зато когда поднялся барабанщик и подошел пожать руки к краю сцены, неся при этом палочку в руках, народ воспрянул духом и потянулся за ней. Но он тоже покачал головой и развел руками, типа нету лишних, вот все что есть, а потом подошел и вручил эту палочку мне!!! Наверное, его поразило, как тонко я разбираюсь в нюансах музыки .....буггааа....:)) Но мне было очень приятно!!! Спасибо огромное!
     Так что сет-листом порадовать не могу..... А вот видео, пожалуйста.....





Комментариев нет:

Отправить комментарий