пятница, 10 декабря 2010 г.

Luciatåg....

Luciatåg....




     Нее..., ну а что??
     Как сказал Даниель, глядя из окна на церковь: "Ааа, это православный храм? Нуу,... ладно...." ))) Хахаха.... Без комментариев..... А потому и нам их Люсия ну никак не страшна!! )))) Вот! хаха......
     Так что завтра меня ждет доселе неизвестный, но теперь уже местами желанный праздник. Самое главное, что я смогу там попрактиковаться в языке, а на остальное......" нууу, ладно...))".
     Так как моя учеба прервалась на новогодние каникулы и теперь возобновится только 11 января. Я буду скучать по тебе! Надеюсь, что я ничего не забуду. На самом деле нужно столько всего сделать\доделать\повторить и выучить, что эти каникулы - самое оно. Вот только все знают, что НИЧЕГО-то никто делать на них не будет. Поэтому я пойду на праздник, там поговорю на шведском, напьюсь глинтвейна и заем это все имбирным печеньем. Бугага...
     Самое прикольное, что мы должны были петь Песню крокодила Гены на..... шведском. Но потом все как-то угасло. Наверное, в основном потому, что это жутко ржачно!!!!! Неее, на самом деле, сколько раз я не пыталась смотреть, а потом и петь, я дико смеялась.
     Что ж потом расскажу, как все было......
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий