суббота, 18 декабря 2010 г.

Lutomysl "Lutomysl" 2010 out now....

Лютомысл "Лютомысл" 2010 вышел!....

Это отличная новость как в преддверии уходящего года, так и сама по себе!
Я так долго ждала этого! И вот - я снова наслаждаюсь!
Наслаждайтесь и ВЫ!!!!



1. Абсурд Бытия (Absurdity of Being)                                              
2. Когда Враг Упал… (When the Enemy is Vanquished...)
3. Мертвенная Тишина (Deathly Silence)
4. Свет Люцифера (Lucifer’s Light)
5. Бессилия Тюрьма (The Prison of Weakness)
6. Веди Меня! (Guide My Way!)
7. Homo Vulgaris
8. Отречение Святого Петра (Le Reniement de Saint Pierre)
9. In Lux Aeternus


"Ничтожество!.. Мразь!.. Жизнь твоя - грязь!.. Как можешь о ней ты жалеть?" 

"Зубы сцепи и иди!
Спутников нет в этом пути....
Лишь холод и голод будут с тобой....
Боль! Зимой! Под Луной!"


"И снова я здесь - в начале пути
И нет ни сил, ни желания идти
Опять рвет струна сердце звуком своим,
Свет закрыт от меня, опять я один...."
 


"Его вечный свет навсегда погас
Для тех, чьи глаза способны
Видеть лишь своей значимости мираж
Своей и себе подобных...."




 


Music: Lutomysl "Lutomysl"

2 комментария:

  1. Правильная музыка! В лосслессе только нигде найти не могу, а мп3 как-то не рискую слушать, что бы не испортить впечатление.

    ОтветитьУдалить
  2. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3340089

    ОтветитьУдалить