воскресенье, 30 января 2011 г.

Master - Moscow - 05/02/2011....

    Концерт легендарной группы Master состоится в Москве 05 февраля в клубе Plan B.



     Самое странное, что у нас в стране почему-то сия группа совершенно, ну совершенно не вызывает ни у кого интереса. Мало того, про нее почти никто не слышал.... И в основном, когда я говорю: Master,- ну, вы сами понимаете, что сразу подразумевает собеседник.....
     А самое смешное, что сами музыканты российского Мастера (ну, не все конечно, я надеюсь, что Алик Грановский все-таки более эрудированный) понятия не имеют, что есть их прямой тезка за океаном. И даже более того, один из них сказал мне вопиюще позорную вещь, типа Master ваще спиз......л у них название....  бугааггггыыы..... Я очень тогда помню смеялась....:)))) Надо быть таким безапелляционно тупым??!!
     В этот день должен был быть концерт Nargaroth с очень впечатляющей российской поддержкой, и, конечно, я была бы там, если бы господину Канвульфу дали бы визу. НО..... печально, но факт, визы им не дали. Так что, мне, к счастью, не надо ломать голову куда идти и добавлять новый пост под тегом "Пропущенные концерты" ))... Кстати, мне повезло видеть Master аж в 2006 на PartySan'e.....
     Интересно все же, сколько народу придет.?? Будет обидно, если мало.... Но я надеюсь на лучшее, в данном случае!)
     Даешь Master!!!!

1 комментарий: