среда, 15 июня 2011 г.

Appearance....

Appearance / Явление ....
 
( The Path of Demon from within to outside... ) ' 2007

Взываю я из сумрачного леса
Сквозь пламя ритуального огня
Холодный Свет Звезды из поднебесья
Зов Вечности приветствует меня

    Да здравствует, Сатана!
    Призыв к тебе я обращаю
    Меч без труда
    Нарежет дрожащую ночь
    Открыты врата
    И жар преисподней меня окружает
    Да здравствует, Сатана!

Лесная тьма сгущается и дышит
Латает тело рваных облаков
Никто из посторонних не услышит
Громоподобный звук твоих шагов

    Да здравствует, Люцифер!
    Призыв к тебе я обращаю
    Меч без труда
    Нарежет дрожащую ночь
    Открыты врата
    И Свет преисподней меня окружает
    Да здравствует, Люцифер!

Для каждой из сторон свои законы
Для каждых врат отдельные ключи
Сменяются закончившись эоны
Зловеще перекрещены лучи

    Да здравствует, Белиал!
    Призыв к тебе я обращаю
    Меч без труда
    Нарежет дрожащую ночь
    Открыты врата
    И холод могильный меня окружает
    Да здравствует, Белиал!

    Да здравствует, Левиафан!
    Призыв к тебе я обращаю
    Меч без труда
    Нарежет дрожащую ночь
    Открыты врата
    И мертвые воды меня окружает
    Да здравствует, Левиафан!
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий