суббота, 4 июня 2011 г.

Радость вождения автомобиля....))

     Урраа! Вчера я получила визу! Beware!!!
    А сегодня я уже тренировалась ездить на машине, как по Швеции. Ну, это вышло не специально, это я с пробитым колесом, а точнее на "докатке" колесила по шиномонтажам в поисках Potenza. На скорости 50-60 км/час.

     Во-первых, я поняла, какое счастье, что я пока еще не живу в Швеции....Гыыы...))) Меня не обгоняли разве что учебные машины, но легко обгоняли пешеходы и подрезали собаки. Нельзя с ТАКОЙ (а ведь по сути правильной скоростью) ездить по Москве. )) Йа это и сама понимаю. Но раньше не особо замечала, а сейчас у меня было стойкое ощущение, что я еду где-то километров 20ть в час. Ужос нах!!!
     Во-вторых, йа чувствовала себя инвалидом, на которого всем начхать, типа сам виноват, что такой. Поэтому нехуй тут мешаться нам, и убирайся-ка лучше по добру по здорову. По началу меня еще Черт дернул включить "аварийки"....Ну, типа у меня же неисправность, я не могу нормально ехать, а потому предупреждаю: "Не трогайте меня, объезжайте, и будет вам счастье!" Так нет же, видимо "аварийки" существуют совсем не для этого. А если у меня неисправны тормоза???.... хотелось мне крикнуть и я щас как въеду тебе в зад ..... бляяя.....Так мало того, с включенными "аварийками" нет никакой возможности перестраиваться из ряда в ряд. Ну, в принципе я понимаю, не понятно куда я собираюсь свернуть: влево, вправо..... Но так бля, потому и горят, что означает "обрати внимание!". Но никто не собирается. Подрезают, обгоняют справа. Из-за этого проехала нужный съезд и пришлось тащиться через центр почти.... Мдяяя....
     А в-третьих, я не знаю все ли представляют что такое "докатка" и особенно КАК на ней ехать. Но это явно не для наших дорог!  Столько ям, бургов и столь любимых теперь мною колодцев я что-то давно не припомню. Плюс местами срезанное покрытие, подготовленное для ремонта. Но .... никакого ремонта..... Причем срезанное так причудливо, на ширину чуть меньше расстояния между колесами, так что приходится то одним, то другим боком ехать по полотну, а другим в яме. Короче, с моей "подпоркой" - это было то, что доктор прописал!!!
    Но самое интересное, что йа ничего в итоге не купила. ))) Гыыы.... Не знала, что с этим такие могуть быть проблемы. Я понимаю не найти подходящее платье, туфли или сумку. А тут...  Есть определенные цифры, марка одна из самый популярных, размер тоже.....
    Пришлось заказать по инету. Но самое потрясающее, что они в интернет-магазине тоже люди)). Они не работают по выходным. Они с понедельника начнут обрабатывать заказы, потом доставка.... Короче, на след неделе мне еще предстоит ощутить радость метропередвижения.....

Music: Christina Aguilera - Bionic


Комментариев нет:

Отправить комментарий