четверг, 16 июня 2011 г.

Morbid Angel "Illud Divinum Insanus"....

     Хотела подождать, пока утихнут страсти, а потом спокойно послушать новый Morbid Angel. Потому как не люблю весь этот ажиотаж....


     Безусловно, слушатель имеет полное право высказывать свое мнение, никто не должен соглашаться с авторитетом, если ему это не по вкусу, но ведь и Творец имеет полное право творить так, как ему видится и вздумается. Как же найти компромисс и нужен ли он здесь?

      Бывают такие удачные эксперименты, которые остаются «на века», и автора, горячо осуждаемого "при жизни", впоследствии буквально носят на руках. А все потому, что кто-то решается выйти из строя, отойти от толпы, не ползти по заезженной колее. Только так можно создать шедевр!
      Но таких случаев история насчитывает единицы. Для меня однозначно это – Милле (Kreator). Вот уж кого ругали, ругали и за Cause for conflict, и за Renewal, и за  Endorama.....



     Да за все! А ему все было ни по чем!!! Он шел впереди, просто люди не могли вовремя осознать, что он предлагал..... А сейчас?... Посмотрите – это же шедевры! Не побоюсь этого слова.... Он настоящий Музыкант и Талант с большой буквы.

     Но вернемся к Morbid Angel. Какое все это отношение имеет к ним? Честно говоря, никакого.... Я не против экспериментов, я не против разнообразия, если дело касается творчества, то я вообще не против..... НО! Я просто не смогла послушать весь альбом до конца! Ну не шмогла я, не шмогла....)) Даже не столько сама музыкальная составляющая меня поразила, сколько добил вокал. Вот уж что действительно испортило этот альбом! Будь это традиционный материал, он бы покатил, будь это эксперимент, но с более приемлемым вокалом – тоже. Вот такие расклады у меня сложились в голове. Но причина, конечно, не только в вокале. Сам материал оставляет желать лучшего. И дело совсем даже не в том, что это не «старый «добрый» Morbid Angel», что это не Death metal и местами даже и не metal. А в том, что это скучно и неинтересно!

     Меня привлекает в подобном смешении драйв, мощь и энергия, меня «качает» и уносит. Так происходит от моих любимых альбомов: AvulsedCybergore”, Fear Factory Remanufacture”.


     Здесь же такого нет и в помине! Не знаю, может я ожидала чего-то подобного? Но специально ТАКОЕ тоже не сотворишь.
     Видела множество надписей “R.I.P. Morbid Angel” и все такое.... Зачем? Это не похороны и не эпитафия, это просто эксперимент, просто музыка.... Они - Величайшая группа! Поэтому и промахи тоже Величайшие )). Это всего лишь мгновение......

Комментариев нет:

Отправить комментарий