суббота, 10 марта 2012 г.

Смятение....

Осталось всего 2 недели до моего Тотального бегства, и вдруг меня охватило Смятение....
То ли это, что в действительности сможет мне помочь? От кого я бегу? И куда?...
Если я бегу от этой действительности, то, возможно, я смогу создать себе более приемлемые условия существования, чуть более счастливую жизнь....
А если я бегу от себя?... Тогда ничего не изменится там, и даже не стоит повторять банальную истину, что от себя не убежишь. Но вот, возможно, что в других условиях и я стану немного другая и тогда смогу примириться с собой.
К тому же со стороны всегда видно лучше. Возможно, у меня будет шанс посмотреть на свою жизнь со стороны и что-то понять для себя....
Ну, а если лучше не станет, всегда есть еще более Тотально бегство от тотального бегства.... И это прекрасно! Так как не оставляет нас без надежды, что выход есть! Прикиньте, ВЫХОД ЕСТЬ! И самое крутое, что он есть в любом случае.... Как бы все погано не складывалось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий