суббота, 31 марта 2012 г.

Snöstorm, snöfall.... och sen Solen...

Почему меня так тянет писать про погоду?...
Наверное, потому что это все необычно здесь, и я сижу страшно простуженная дома.
Кроме того, я самая настоящая заложница снега, так как теплых вещей у меня здесь нет. Вот так!
Остается сидеть дома, слушать шведское радио и периодически выглядывать в окно, как там?... не потеплело ли?...
Я думаю многим не надо рассказывать, что из себя представляет снегопад в России, к примеру в Москве.... Это перманентно затянутое тучами небо, ну, скажем 3-4-5 месяцев подряд (как "повезет") с периодически валящимся оттуда снегом. Снегопад в Швеции - это нечто совсем другое.
Скажем вот утром, все небо было затянуто тучами, и валил такой крупный снег, а потом началась метель.... Ну, все, подумала я , капец.... прощай полмесяца прогулок и т.д. и т.п..... Но нифига... Через час где-то снег пошел мельче, потом небо поднялось и посветлело, потом проглянуло солнце и на небе побежали мелкие пушистые облачка ( а не кошмарные снежные тяжелые серые тучи).... и все .... вечером перед закатом небо было абсолютно чистым. И хотя по-прежнему было холодно снаружи, Солнце припекало мне через стекло и я жмурилась, сидя на подоконнике, как котенок....
Вот такая вот большая разница в погоде. И это прекрасно! Почему здесь все прекрасно? Для меня... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий