вторник, 27 марта 2012 г.

Сезон орхидей, спаржи и привозной клубники....

 Очень тепло было, когда я приехала. Я не могла никак поверить, буквально целых 2 часа (хаха). А потом быстренько оделась (быстренько - это по сравнению с шубами, шапками и прочими сапогами) и отправилась гулять, т.к. сидеть дома совершенно не хотелось.
На подоконнике у меня цветут орхидеи, и я вижу очень много орхидей в других окнах, почти в каждом третьем. Сезон...
Кроме того - это сезон спаржи, привозной клубники и наверное чего-то еще, что я пока не заметила.....


Жалко, что я терпеть не могу спаржу... А вот клубника - совсем другое дело. Сегодня купила себе корзинку. Стоит всего 19-90:- Испанская. Не очень, конечно, но все-равно вкусно! Mums....



А пока гулять, гулять и гулять.... Наслаждаться теплом, а то к выходным обещают чуть ли не снег. Трудно опять же поверить. Да и шубу я дома забыла (кхе-кхе)....

Я говорила, что ужасно счастлива? Нет? Так вот, объявляю - я ужасно счастлива!!!!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий