воскресенье, 20 мая 2012 г.

Ett liv utan mening....

Ты пошел дальше по своей жизни,
А я нет... Остановилась в нерешительности,
В сомнении, в отчаянии...

Если бы я не могла больше мыслить так четко,
Потеряла бы способность думать, рассуждать...
Мне стало бы намного легче....
Я бы ушла от страданий...

Но к сожалению, я настолько сильная,
Что безумие, как спасение не постигнет меня,
Я это знаю...

Придется жить с этим снова,
Перебирая в мыслях твои слова и взгляды,
Придется ПЕРЕжить это снова...

Придется ПРОжить это,
Это путь в никуда...
Какой смысл во всем?
Боль сделала меня лучше...
Уже много раз...

Все "лучше и лучше"
Ты так и сказал,
Но какой в этом смысл
Если с этим "лучше" я опять одна....

Как хорошо быть простой...
Как хорошо любить просто
Просто не значит плохо, наверное...
Просто просто - это не для меня....

Мой Плутон не позволит,
И я вижу твой Плутон...
Они так похожи и так близко
И я знаю, что ты почувствовал Его...

У тебя все еще сложнее...
Или так же. Jag vet inte...
Шторы задернуты, мысли задернуты
Как часто мы можем встретить кого-то,
Кто поразит нас в глубины сердца и разума?
Так редко....

Чем сложнее, тем реже
Пустота ни к чему
Ты это понимаешь,
Я это понимаю
Тогда почему все так сложно?
Даже когда ты понят....

Я забылась и обманула тебя.
Что я хочу теперь?
Возможно, ты ненавидишь меня?
Что лучше ненависть или равнодушие?
Jag vet inte....

Боль... так больно
Как ее пережить?
Никто ее не увидит и не почувствует
И ты тоже...

Пустота... кругом пустота....
Что я делаю здесь?
Дома меня ждет уютная постель....
Почему я сижу здесь в чужой стране, на холодном каменном полу и плачу?

Чем больше я настаиваю,
Тем больше ты замыкаешься
Как бы я хотела все исправить
Одно твое слово все изменит
Все пойдет по-другому.

Так мало и так много
Одно слово, одна смс...
Как же другие ссорятся и мирятся?
Я сделаю все! все теперь...
Я и раньше могла, но раньше все делал ТЫ

Если это последний день,
Я так много хочу сказать тебе
Или просто молчать и держать твою руку в своей
Если это последняя ночь...
Ты должен знать.... знать все...

Я где-то ошиблась
Свернула не на ту тропу,
И теперь я оказалась не там
Не там где  хочу, без тебя...

Как вернуться к этой развилке?
Что бы могло помочь?
Твое желание?
Одни вопросы в темноте

Твое молчание... чтобы я ни сказала....



Комментариев нет:

Отправить комментарий