воскресенье, 20 мая 2012 г.

Utan dina andetag....

Ты отказал мне в любви,
Дружбе, помощи, свете...
Ты все решил один,
Как всегда...

На улице ночь и ветер,
Прохлада сквозь открытое окно.
Это твое равнодушие
Заморозило меня.

С головой накрывшись одеялом,
Все равно нет сил согреться.
Только твои теплые руки
Могли бы вернуть меня к жизни. А так...

В какой-то момент все пошло не так...
Хочу ли я? Должна ли я понять,
Что это был за момент?
Наверное, да...

Сейчас перед Затмением всем сумрачно
Надеюсь все же, что тебе не так плохо, как мне...
Несмотря ни на что, мои чувства сильны
И может быть даже сильнее, чем прежде...

Если бы с тобой было все хорошо,
Мы бы уже были вместе.
Я оберегаю тебя как могу
Этой холодной ночью.

Твой запах сводит меня с ума.
Я чувствую его так ясно
И jag kan inte ens gå
Utan din luft i mina lungor....

Комментариев нет:

Отправить комментарий