четверг, 31 мая 2012 г.

Я прошу, отпусти...

Еще один рассвет
Темнота без сна
Пустота...

Как я могла надеяться?
Откуда такие мысли,
Что ты мог полюбить меня?

Ненависть
Я выбираю ее
Вместо равнодушия

Пытаюсь забыть
Зачеркнуть
Разлюбить

Бесполезно
Ты снова во мне
Мое сердце болит

Почему мы не вместе
Почему ты один
Почему я не сплю

Все не важно
Забудь
Я смогу

От бессилия
Лишь слеза в темноте

Я надеюсь
Усталость придет
Попытаюсь заснуть

Ты закуришь
Ты смотришь в окно
Рассвело

Я почувствую
Как ты тоже не спишь
И привычно зажмурюсь в улыбке

Отпусти
Отпусти мою боль
И мой страх

Я тебе не нужна
Отпусти
Не жалей для других

Ты останешься
В сердце моем
Навсегда

Приближаю конец
Подари мне свободу
Дышать

Не могу
Ты не в силах
Меня отпустить

Я не в силах
Терпеть
Эту боль

Позабудь обо всем
На год раньше вернись
В тишину

Где душа не болит
Там, где сердце молчит
В пустоту

Пусть бессмысленно все
Все легко
Но не больно

Ты разрушил мой мир
Ничего не послав мне взамен
Растерзал

Кровоточить
Теперь мой удел
Кровоточить теперь по тебе

Ненадолго
Пусть снаружи больней
Чем внутри

Твое имя
Твой запах
От них так тепло

Ты так близко -
Прощай навсегда
Не ищи

Так зачем
Вспоминаешь меня
Прекрати

Я давно отпустила
И ты отпусти
Я прошу, отпусти...





Комментариев нет:

Отправить комментарий