четверг, 10 мая 2012 г.

Visst känns det som att kärleken väntar....

Еще одна ночь без сна, без тебя....
Такой ранний рассвет....
В этом предутреннем свете так легко различить твою улыбку,
Твой насмешливый взгляд....

Кажется, наша Любовь подождет....
Я боюсь потревожить тебя.
Но в каждом звуке и движении воздуха
Я слышу твое дыхание.

Твой запах преследует меня...
Я просыпаюсь от того, что ты просто рядом.
Рядом в этом мире, но так далеко...
Надеюсь, теперь ты спокоен!...

Твой голос преследует меня
Звуки, шорохи, мысли - все имеет значение.
Но все не так, как прежде...
Потому что ты теперь далеко.

Как я могла потерять все к чему стремилась?...
Одиночество - мой самый верный друг.
Я чувствую кожей твое дыхание,
Но это мираж....

Тонкая искрящаяся нить тянется к тебе...
Наша Любовь подобна птенцу,
Который только что вылупившись,
Выпал из гнезда и разбился на глазах у матери.

Лучше замерзнуть в метель,
Чем бродить по этому городу без тебя
Твои нежные слова - мой наркотик
И мне так их не хватает.

Я не могу заставить себя одеться и выйти на улицу
Мне улыбаются прохожие,
Но что их улыбка по сравнению с твоей??
Что весь мир по сравнению с тобой??

Алкоголь прямо с утра
Единственный способ не сойти с ума
Но когда закончится и он
Что мне тогда делать??..









1 комментарий:

  1. What to do? Well, there are a lot af "toys" in this ancient world...

    If you know how to choose.


    Al.

    ОтветитьУдалить