четверг, 16 сентября 2010 г.

Black metal vs. MMA....

     Все началось с разговора о Федоре Емельяненко.... В моих глазах застыло немое изумление....


     Думаю, что наши отечественные металхэды разделили бы его, что впоследствии и подтвердилось, когда я  в тусовке обрисовала эту ситуацию... Но вышеупомянутый товарищ был явно не нашего происхождения, и его вклад в black metal, и мое к нему уважение заставили задуматься о причинах столь разного отношения к спорту, борьбе, единоборствам, боям без правил, музыке, металлу, блэку и т. д. ....
     Короче,  Black metal и/или MMA?... Нужное подчеркнуть....


     Мне кажется, что даже те, кто не застал конец 80х и 90е (как, впрочем, и я) знают, что в те времена выделяться, слушать металл и иметь длинные волосы было если не преступлением, то уж, по крайней мере, поводом... поводом получить п....ды и даже (при совсем уж херовом раскладе) быть постриженным. И называлось это Великое противостояние - "Гопники против металлистов". А посему было у тебя 2 пути: либо заняться спортом и в компании себе подобных начать избивать металлистов (ну, практиковаться же надо как-то..), либо начать играть, слушать металл и .... начинать обороняться и отстаивать свое право жить так, как ты хочешь. Можно, конечно, и не "делиться", а совмещать (и как показала зарубежная практика довольно успешно :)) ), но, думаю, в те времена, о которых идет речь это было просто невозможно.
     К тому же, если ты действительно хочешь чего-то добиться, то не стоит распыляться, все-таки на это нужно много времени, и то, что важнее, должно быть в приоритете. На себе испытано, когда я помимо муз. школы мечтала заняться каратэ, и меня с радостью приняли (хорошая природная растяжка). Но времени совмещать и то, и другое никак не находилось.

     Прошло уже довольно много времени, да и слово "гопник" уже не встретишь, все как-то стали "быдло" кругом :))... но вы думаете что-то изменилось? Ага, ... да нифига!.... Ни в сознании людей (так и осталось: либо ты качек, либо музыкант), ни в ситуации в целом.
     Если в Москве сейчас уже трудно кого-либо удивить хоть внешним видом, хоть поведением, то в провинции все намного строже. Стычки там происходят и поныне. И, может быть, формулировка поменялась, но суть остается сутью.
     Особенно в этом смысле знаменит Владимир. Секций там много, а толку, как говорится, мало. От многих музыкантов приходилось слышать такие неприятные истории, которые происходили с ними во время концертов в этом городе. Про Тверь также знаю и Пермь,.... да любой провинциальный город (особенно на юге) агрессивно относится к своим собственным металлистам, а уж к приезжим и подавно.
     Прямо так и подмывает написать об общей культуре (точнее ее отсутствии) вообще и, к примеру, об отношении к металлистам на западе и, в частности, в Германии. Ну, may be, напишу позже....

     Так вот, вернемся к шведам. Ой, блин, я что проговорилась, что это были шведы?... :)) Ну, да ладно....
     Итак, шведы..... я не буду копать слишком глубоко и писать об общей культуре, опять же (блин, да у них гендерная политика с д/сада уже) - это же не научная статья, в конце концов.... хехе..... Просто там это нормально: быть музыкантом, заниматься спортом, увлекаться единоборствами, быть фанатом ММА, смотреть UFC, ходить на бои и болеть за НАШЕГО, между прочим, Федора Емельяненко (кто у нас из металлистов за него болеет?... ай хэв ноу айдиа...хаха).


   
     Что тут скажешь? Сначала мне это все было не понятно, потом уже понятнее, потом, чтобы посмотреть бой Емельяненко vs. Вердум я сидела с 6! утра в интернете :)) (печально, правда, все получилось...) и мой торрент перманентно настроен на  UFC....
     Последнее время читаю шведские блоги. У них там, походу, вся black/death тусовка на этом "сидит". Ну, не вообще вся, но понятно.... И мне уже нравится!))

     Интернациональные коммуникации расширяют мировосприятие.....

Music: ULTIMA THULE - FÖR FÄDERNESLANDET

Комментариев нет:

Отправить комментарий