понедельник, 20 сентября 2010 г.

Иду...курю... Идешь? Куришь? Мать твою!....

    Началась новая рабочая неделя. Беее....

    Но хочу написать совсем про другое. Многие, кто работает в центре (да и не только) сталкиваются с такой проблемой, что, выходя из метро, людям приходится продолжать идти другом за другом гуськом по этим узеньким улочкам. Иногда даже и со встречными-то разойтись трудно. И иногда так до самой работы и плетешься. Ну, не по дороге же бегать....

    Так вот.... Выходя из метро (и при этом не придерживая двери перед твоим носом ( а нафиг надо)), какая первая потребнось у нашего человека?.... да, правильно, закурить, чтоб ты сдох!!! Отсюда весь мой пост и растет. Закурив практически в дверях, такой человек (а что, ну да) идет по этой узенькой дорожке, а за ним целая вереница народа, и я в том числе. А надо сказать, что я категорически и органически не выношу табачный дым. Т.е. я могу ОЧЕНЬ редко и закурить после пары коктейлей. )) Так это же мое исключительно желание. Но я считаю, что я не обязана вдыхать переработанный дым, пропущенный через чьи-то легкие и горло, и рот,.. бееееее..... я еще и брезгливая....))
     Так вот вопрос в чем.... какого спрашивается х.....я, вы, мои "уважаемые граждане", заставляете меня дышать вашими отходами? И ладно бы такой чел в толпе был один.... Так нет же, блин, через одного. И всю дорогу до работы я вынуждена что, идти за вами и пассивно курить? Да не хочу я, мать вашу! Когда же вы начнете думать не только о себе????  Я иду вот за таким и волей-неволей придумываю разные кары, ну, там рак легких, саркома опять же ))) и мечтаю о штрафе за курение на улице размером в 100 евро. Пусть тоже пострадают....

     Утро, солнышко, последние теплые деньки, а настроение, бля, испорчено...ррррр.....

 Товарищи, выбирайте снюс!!! (не на правах рекламы) И будет мне счастье! (Кстати нигде в Европе, кроме Скандинавии не видела). Респект им! Надо будет подумать о собственном бизнесе (чур, моя идея). Буду ввозить снюс, надо только подсуетиться насчет штрафов сперва, а то ведь у нас народ просто так не клюет ни на что..... Все, ушла думать....

 



Music: Watain - Lawless darkness

Комментариев нет:

Отправить комментарий