воскресенье, 12 сентября 2010 г.

На старт!....Поехали.....

    Итак,..
    пусть мой первый пост будет о прошедшем 4 сентября концерте Proclamation.
   Я первый раз была в, так называемом, малом зале клуба 1Rock....Раньше как-то больше везло, видимо)). Душно, темно, тесно,...одним словом - подвал. Акустические характеристики помещения - соответствующие.
   Для закрытого мероприятия народу было прилично много. Мне показалось больше, чем на Archgoat в прошлом году. Как говорил один мой знакомый про андеграунд: "Пришли все 150 человек".
   Я пришла как раз к Pseudogod. Они молодцы! Все было на уровне: материал, подача, технический уровень, общая энергетика. И еще мне жутко нравится вокал!) Кстати, Pseudogod, чуть ли не единственная отечественная блэк-метал формация, о которой слышали все без исключения зарубежные музыканты, с которыми мне доводилось общаться.
    Так уж сложилось, что Teitanfyre я не люблю, ни по содержанию, ни по энергетике. Хотя подача у них сильная, и, к слову сказать, они как раз и собрали самое большое количество зрителей в тот вечер, а отнюдь не хедлайнеры. Но не мое...
   Все! Настал черед Proclamation! Их появление предваряло томительное ожидание. И томительным оно было в силу того, что в этом клубе совершенно не нашлось каких-либо мест для сидения. А выстоять на ногах много-многочасовой фест.... ну, не знаю.....для разнообразия вроде и посидеть охота. Плюс совершенно странный бар, где из пива присутствовала одна лишь разливная Балтика по цене 150!!! рублей, в наполненных едва на 2/3 стаканах "добросовестным" барменом. Но ведь это не главное!!))) Главное - музыка! Поэтому все это отнюдь не мешало общей теплой атмосфере, народ общался и тусил, т.к. случайных людей в тот вечер было мало, и все, так или иначе, были между собой знакомы.
   Наконец появились Proclamation! Странное дело, когда что-то нравится очень трудно написать много, и только когда что-то бесит, раздражает, вызывает возмущение, находятся слова, фразы, ругательства, ..... поток трудно остановить. А когда все нравится, просто говорят:"Клево!", "Дааа,... это круто!"

   Так вот - это было круто! Круто чередовался вокал, сложный материал по структуре, что всегда во мне вызывает восхищение и тихую радость, порадовал вживую барабанщик, мне вообще нравится, когда барабанщик в своих партиях так сказать "отходит от темы", создает такую...ммм.... вкусную свободу....


Еще запомнилась концовка - брошенный на последней песне на пол бас продолжил сам исполнять окончание вещи, в то время как музыканты быстро покинули сцену....Все!  The End!

   Не могу удержаться и не отметить одну небольшую (хаха) странность. Кто бывал на концертах их земляков Avulsed меня поймут, я думаю....Это что миф о стройных высоких испанских грандах?))) Конечно, я понимаю....южане....куда им до почти двухметровых скандинавов (хотя и среди них встречаются исключения,...ну, так то ж исключения.....) но все-таки..... как-то не прикольно, когда мужчина еле доходит тебе до плеча....и на фотках что выходит??))) Кстати многие присутствующие в зале тоже имели эту отличительную особенность.....вырождение?...
   Никого не хотела обидеть, это не главное, ясно ведь, просто отметила как странность, как и написано выше....
   В целом, по окончании посещает всегда одна и та же грустная мысль, что пройдут месяцы и месяцы до следующего гига. Как у нас в нашей стране и заведено. И ведь ничего не меняется....точнее меняется оооочччееень мееедддлеееннноо.........
   Остается надеяться!
   Ave Satanas!

Комментариев нет:

Отправить комментарий