суббота, 20 ноября 2010 г.

Питер, Выборг и окрестности.... День второй....

   
     Да, это начало второго дня!)))
     Тяжело немного.... хаха.... кстати, один мой друг из Швеции поведал, что они там в Швеции нифига не уважают Абсолют, а предпочитают Смирнофф и Русский стандарт (до сих пор). У нас же он уже "вышел из моды" года 2-3 назад.
     На сегодня запланированы грандиозные мероприятия. Одно под названием "Рыбалка". С лодками и всем вытекающим из этого. А второе, более скромное - покатушки по бездорожью с шашлыком в итоге. Сказать по правде, рыбалка всегда была моей "голубой мечтой".....но..... после обильного празднования, при температуре 0 градусов, в лучшем случае, и на лодках.....по меньшей мере это не разумно, по большей - рискованно. Причем это я рискую заболеть просто в итоге!))
     После полдня споров и планирования решено взять с собой лодки, обмундирование, снасти и тд и тп по полной, а там как пойдет.
     На старт, внимание.....



     Поездка происходила на трех машинах, из которых санта фе оказался наименее приспособленным к нашим лесным дорогам, но зато мастерство водителя это с лихвой компенсировало. Тем не менее иногда нам приходилось останавливаться, чтобы подождать их машину. Я пользовалась этими остановками, чтобы пофоткать виды, тк природа в этих местах была просто потрясающая. Почти как у меня на родине, только все плоское. Ностальгия почти замучила!))






     Все здесь так красиво, что даже нет слов. Просто хочется остаться и не возвращаться ни в коем случае в какой-то там город. Эх,.... а пока едем дальше.....



     И вот на пути у нас лужа, которую уже не все рискуют пересечь. Мы еще ходим вокруг и меряем, и примеряемся, но..... в итоге решаем повернуть обратно, тк оно того не стоит....
     Проехав еще немного теперь уже в обратном направлении, мы останавливаемся у озера, выгружаемся, разводим костер..... Самые фанаты рыбалки забрасывают удочки. Я просто греюсь Minttu. Для тех, кто не в теме - Minttu - это мятный ликер (я просто сама не своя до мяты), бывает он крепостью в 35,40 и 50 градусов, делается в Финляндии и тех краях его просто завались. При этом он дешевый и он просто валялся на даче, мы решили его взять с собой на всякий случай...... а случай известный )), после первого дня с градусами почти ничего не осталось, а ехать до города влом плюс еще и холодно..... Короче, я подсела на эту Минту, особенно хороша она со спрайтом))





     В итоге мы, конечно, ничего не поймали. Но думаю, что никто особо не расстроился.)



     Когда мы уже шли к машинам, пошел снег. Было так красиво, хотя в темноте было трудно различить что либо. Я подумала, как хорошо, что мне уже не надо в темноте под снегом преодолевать какие-то препятствия (особенно после Минты) , а можно просто расслабиться в теплой уютной машине под прекрасную музыку (последний Watain , к примеру )) ) и ехать домой.



     Во дворе все было красиво и причудливо, и спать совершенно не хотелось. А поскольку мы только что отведали наивкуснейших шашлыков на озере, то можно было просто предаться играм, каковой и стала на этот вечер русское лото. Надо сказать, что давно  уже так не смеялась. А всего то и  надо было, что играть на деньги......

 .....Продолжение следует.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий