четверг, 25 ноября 2010 г.

Hjärtat....Черт!...

     Проклятое сердце.... глупое сердце..... hjärtat.... Черт! Оно не верит в плохое! Оно надеется и ждет.
Наверное я сошла с ума? Это скорее утверждение или все-таки вопрос? Каждый день чешется правая рука - здороваться - я знаю, что кто-то мне пишет в эту минуту....
     Прихожу домой, открываю почту.....но это все не то, это все НЕ ТЕ.... ((
     Но, по крайней мере, у меня нет страха перед почтовым ящиком. Ха! раньше я так боялась разочарования, что не хотела открывать его. А потом я прочитала про одного мужика, который опасался письма и в течение 15! лет он заходил на свою почту, смотрел на него и.... не мог открыть, чтобы прочитать. А потом, в старости уже, открыл, прочитал его и ..... ох...ел! В том письме даже и близко не было того, чего он так опасался.
     Вот такая вот поучительная история! Бугггггаа....
     Ты можешь писать мне, я не стану бояться.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий