понедельник, 29 ноября 2010 г.

Бля, у меня нет слов....

     23 сентября произошло радостное событие, я нашла себе подарок на НГ! Да какой!!!!!
Очень долго не могла себе заказать Triumphator  "Wings of Antichrist". Но вот - о, Чудо! - я нахожу его, заказываю, а параллельно вижу еще НЕЧТО - это Watain "Lawless Darkness" Leather book. 
     




     Правда ведь круто??!!
    И что же? Платеж прошел нормально, мне пришли все положенные оповещения, пришло письмо-подтверждение от  Season of Mist и..... я радостно затаилась в предвкушении. Понимая при этом, что придется немного потерпеть..... Повторюсь, это было 23 сентября!
     И вот по сей день я нахожусь в предвкушении, трепетании, гневе, возмущении, недоумении, ярости и прочих и прочих негативных переживаниях. Я писала на Сизон, мне велели еще подождать, но , бля..... я уже почти понимаю, что никогда не увижу свой заказ, свой подарок.
     Что же делать? И самое смешное, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ с моим заказом, который был выслан из Франции 24 сентября? А то, бля, я больше чем уверена, что какой-то пидорас просто стырил мой заказ на таможне!!!!!!! Это же Россия, бля...... У меня нет слов, у меня одни эмоции! Жалко 4 с лишним тысячи рублей! - это раз. Но самое обидное, что это были раритетные издания. И например, Watain такой ХЕР уже где найдешь! Их было всего 1000 штук.
      Бля, не ту страну назвали Гондурасом!!!!!! У меня уже есть такой пост, и вот приходится повториться, так как по другому не скажешь. Ну,скажите, в какой еще (ну только нормальной) стране такое может произойти?
      Фаааккк! Йэвэль! Мэрд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий