среда, 19 января 2011 г.

70000 TONS OF METAL..... бля, а здесь так холодно....

     Бля, я обещала писать в тему "Концерты, которые я пропустила"! Так вот это будет самый супер-мега-пропущенный концерт. Честно говоря, такого я еще не видела, и поэтому реакции у меня возникают тоже самые разнообразные: от полнейшего негатива до сносящего крышу восторга. Щас объясню почему! А лучше покажуууу.....



     Ага, сначала я тоже не поверила, что ТАКОЕ бывает! (Правда, это было примерно полгода назад...хехе....) Но видео меня убедило окончательно, что это НЕ СОН!))


   
     Вот банды, их и правда дофига!!!!

The following bands are confirmed:
All artists listed alphabetically.

Agent Steel
Amon Amarth
Arsis
Blackguard
Blind Guardian
Circle II Circle
Cripper
Dark Tranquillity
Death Angel
Destruction
DuskMachine
Ensiferum
Epica
Exodus
Fear Factory
Finntroll
Forbidden
Gamma Ray
Iced Earth
Korpiklaani
Malevolent Creation
Marduk
Moonspell
Nevermore
Obituary
Rage
Raven
Sabaton
Sanctuary
Saxon
Sodom
Sonata Arctica
Swashbuckle
Testament
The Absence
Trouble
Twilight Of The Gods
Týr
Uli Jon Roth
Unleashed
Voivod
Witchburne

     Вызывает вопросы некоторые состав, ну, например, как попали туда некоторые банды?? К примеру, Мардук...... Хммм,.... но с другой стороны надо же и ребятам тоже погреться, у них там в этом году уже под минус 30ть было и снегу дофига, как впрочем и у нас. Я же говорю, эмоции самые противоречивые....
   
     Ладно, пока оставим состав и прогуляемся по самому кораблику.....


     Вот он, красавец! Ну, люблю я море, что ж поделать..... я там выросла!))




     Неее,.... ну неее,.... хотя с одной стороны - это все-таки жир, но с другой - вот могут же нормально за границей относиться к металлистам (хотя дальше откроется одно негативное НО, но.... это позже :)) ). А не так, как у нас - какой-нибудь обрыганский подвал - нате, это вам типа "Клуб".  Я представляю всю эту тусовку в этом месте. Дааа, такое увидеть и.... правда, умереть!
     Но больше всего меня умиляет во всем этом не лайнер, круиз и роскошь, а тепло (человеческих душ, ага.., буггг...) ....... Вот, блин, ради тепла я бы не моргнув глазом отправилась на это посмотреть.... Эх,.... чувствую, кому-то повезет погреться!!!! ))

     Далее, я думаю стоит взглянуть на маршрут....



     Что ж..... мне нравится.... :)) Нормальный машрут....
Далее каюта.... Мне вот эту, плиз....



      В начале каждой зимы все ведущие мировые дизайнеры обязательно представляют Круизную коллекцию, куда помимо всего прочего, а точнее как самое основное, входят шикарные круизные платья. Ах, мое любимое платье!!....  вот сюда-то я бы тебя и надела!!!!!:)





      А теперь немного о грустном.... Мне стало любопытно, сколько же может стоить билет на сие действо? Оказалось, что как и на обычный круиз: за 4 дня от 700 долларов (но это самая нижняя палуба, самый шит, так что даже билеты еще есть в продаже) до..... (внимание!!!) 3000$. Плюс билетов предполагается всего 2000 штук. А что это такое для мега-феста???? Возникает попутный вопрос: а на кого это рассчитано??? На богатых металлистов???? На богатых? Или на металлистов?? Йа вет инте.....Походу тусоваться там будут в основном сами музыканты...)) Но посмотрим....

 Ну, начало было каким-то таким :))
http://yfrog.com/2cwb1z 

Комментариев нет:

Отправить комментарий