пятница, 7 января 2011 г.

Блин, я так волнуюсь.... Федор, вперёд!!!....

     Я ТАК волнуюсь!!!! Это из-за предстоящего боя Федора. Я читаю разные обсуждения и форумы и понимаю, что однозначных мнений нет. Т.е. никто не убежден в этот раз уже, что 100% он выиграет. (( Это меня расстраивает. Но я продолжаю верить! Хотя с ужасом представляю себе 12-13 (по нашему) февраля, это же сколько валерианки придется выпить!!!

 Вот новости о подготовке от 6 января (хотя по моему скромному мнению слишком поздно они зашевелились с этим делом) :

MMA. «Гегард Мусаси и тренеры из команды Эрнесто Хуста помогут Федору при подготовке к бою против Силвы»

 «Через пару дней в Россию прилетит Гегард Мусаси, а также известные тренеры из лагеря легендарного Эрнесто Хуста. Они встретятся с Федором и присоединятся к его тренировочному процессу.

 Также в команде, с которой будет готовиться Федор, окажется боец весом 122 кг, то есть с таким же весом, как у Антонио Силвы».

Комментариев нет:

Отправить комментарий