воскресенье, 23 января 2011 г.

Презентация Bloodrain в Твери 22 января 2011....

     Только что вернулась с презентации! Ухх, это было здорово!
     А теперь по-порядку....
   
     Народу было не так чтобы много, но мне показалось больше, чем обычно )..... "обычно"....- это сколько???? Как говорил один знакомый, повторюсь : "Все 150 человек....". Ну неее, в этот раз было больше!)

     К сожалению, пока мы решали организационные моменты, добирались и все такое.... я пропустила банду из Вышнего Волочка GodHater, которые открывали концерт. Когда я появилась в зале, мне уже успели поведать, что стоит ждать чего-то сильного, злобного и трушного. Говорю, я видела только 2 заключительные вещи, но впечатление у меня осталось самое приятное.

GodHater

GodHater

GodHater - demo 2008 "Изморозь"

     Далее я немного выпала из происходящего в зале процесса, т.к. нужно было со всеми поздороваться, поговорить, и это общение продолжилось в баре и затянулось настолько, что 2ю выступающую банду я пропустила полностью  ( а это были In Death's Embrace), и 3ю частично.

     Про 3ю хочу отдельно сказать - это Funeral Speech. Тоже одна из старейших тверских банд, играющая death metal. Но по странному стечению обстоятельств, я никогда их не видела "живьем". И вот в этот раз я решила во чтобы то ни стало посмотреть на них. И мне это удалось! Частично :))....... Впечатление они произвели очень хорошее, и хотя у нас обычно принято наезжать друг на друга и все такое...) Но скажу честно, мне понравилось! Так, как я и ожидала. У них тоже в этот день была презентация! По правде, мне не очень понятен такой ход - сделать совместную двойную презентацию....но да ладно... Мои друзья из Питера сказали, что это единственная здесь банда, которая звучит и что-то из себя представляет. Правда, они еще не видели Bloodrain к тому моменту ...... бугаггаа.....

Funeral Speech

Funeral Speech
      В тот вечер можно было приобрести их диск "E Tenebris" по цене 200 рублей.

     Все!!! Далее  Bloodrain!
     Для этого гига они наконец-то сделали себе "задник" с логотипом. Кроме того, были "приобретены" свиные головы, в количестве 2х штук. Остальные бессменные атрибуты, как обычно ))

Bloodrain

Bloodrain

     Мне очень понравилось!!!! Это было действительно мощное, злое и яростное выступление, подобающее для презентации уже 4го! альбома. Может и были незначительные накладки, но я "живые" выступления оцениваю исключительно по идущей энергетике и атмосфере. Потому как, уж если я и захочу безупречного академического исполнения, то всегда могу сходить в филармонию или просто поставить альбом. Поэтому, с моей точки зрения, - это было мощнейшее шоу!!!! А кто не согласен (кста, думаю таких и не было :)) ), идите сами знаете куда....

Bloodrain


Bloodrain


Bloodrain


Bloodrain

     Отмечу еще необыкновенно ясный звук в зале, пожалуй лучший за все разы, что я там была. Лёхе респект!!!!!
     Также запомнились сольники, даже в тех вещах, где их раньше не было.

Сет-лист был примерно :) такой :

Умри молодым


Нить над бездной




Изгой
Триумф Хаоса


Злой на весь мир
Здесь кажется Сет плевался огнем (кста, если кто успел поймать сей момент на фото, пришлите мне, плизз...)
Новая вещь
Сладкая смерть
Сияние извне
Зазеркалье
Танатофилия
Волшебница ночь
Дети черной зари

 Количество и порядок вещей могла напутать, заранее прошу прощения!




   



Комментариев нет:

Отправить комментарий