вторник, 17 апреля 2012 г.

Не стоит зацикливаться на неудачах....

Если одни двери закрываются - открываются другие....
Не стоит зацикливаться на неудачах. Ведь это приводит тебя на неудачную полосу твоей жизни.
Я не знаю, что мне делать.... Есть ли это неудача или передышка пока?
Как понять, что вы созданы друг для друга?
И если один это понимает, то понимает ли второй?

Почему всегда необходимо страдать?
Потому что дармовая Любовь не имеет ценности? И да, и нет...
Всякая Любовь имеет ценность, даже неразделенная....

Ровно неделю назад, в это самое время я была самой счастливой девушкой на свете!
Даже так - Самой Счастливой Девушкой на Свете!!!!
И почему я так люблю эти всякие "годовщинки"?
С другой стороны, прошла всего неделя.....
Нельзя быть Каждую неделю самой счастливой, это быстро приестся.

Пока я нашла себе новое полезное, между прочим, занятие.
Так что я теперь почти без сил каждый день и совсем нет времени на мрачные мысли и пессимизм.
Хотя, конечно, пессимизм - это наше все, да? ))

Но знай, что ни на час я не перестаю думать о тебе....
И надеюсь, что мои мысленные послания доставляют тебе радость.
Так же, как ты доставляешь мне ее каждую минуту....


Комментариев нет:

Отправить комментарий