воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Ångesten....

Два дня назад я узнала об этом, и во мне впервые поселился страх.
Я так была уверена в непоколебимости твоего желания увидеть меня,
что перестала замечать все остальное.

Когда я представила, что ты уйдешь туда, куда я войти не смогу,
а если и смогу, то не факт, что найду там тебя, меня охватил страх.
Не какой-то иррациональный страх, а вполне конкретный.
И я понимаю, что никак не могу повлиять на твой выбор...
Ни мое тело, ни мой разум, и никто не может.... и от этого еще страшнее.

Я просыпаюсь среди ночи и заставляю себя не думать о плохом.
А утром ты говоришь, что думал обо мне этой ночью.
Мы поселяемся в мыслях друг друга, как больные бездомные животные,
наконец-то обретшие кров.
Это и радостно,
но прошлые печали и кошмары мы тоже тащим вместе с собой.
Мы никогда не будем без прошлого...

Комментариев нет:

Отправить комментарий