пятница, 13 апреля 2012 г.

Бессилие....

Точнее не так - Беспомощность перед судьбой....
На самом деле Силы во мне очень много, а еще точнее - Воли.
И ради тебя я готова свернуть горы, повернуть реки, вознестись к Луне и вообще много чего... vad som helst...
Если бы это могло помочь....

Никогда еще не ощущала себя такой беспомощной перед Вселенной.
Это когда другому человеку плохо, а ты стоишь, смотришь и ничего не можешь сделать...
Ну это грубо, конечно, но смысл понятен, я думаю.

От этой погоды здесь впору удавиться.
Все черным-черно, дождь моросит - мне это напоминает детство.
Но не в том радужном смысле - "Ооо, детство".... а просто как факт.

Мне хочется думать, что все будет хорошо!...
Наверное, я какой-то беспочвенный унылый оптимист?
А может это моя Любовь в смеси с отчаянием дает такой безумный коктейль?

Как там говорится? Если тебе плохо, то это еще не конец?
Интересно, сработает ли это в нашем случае?..

Absolut!...



Комментариев нет:

Отправить комментарий