понедельник, 9 апреля 2012 г.

Клубок отношений....

Мы взялись не с того конца клубка разматывать наши отношения....
Обычно у клубка есть один конец нити, который остается сверху, а есть другой, тот что спрятан глубоко внутри, но его кончик тоже торчит на поверхности.
По какой-то причине мы пропустили тот первый, а сразу ухватились за второй. И вот чем дальше мы тянем за него, тем глубже погружаемся внутрь переплетений. Кажется, что вот уже скоро выход, просвет, и уже жалко отпустить эту нить, с тем чтобы попробовать с другой... но нет... она заводит все глубже и глубже, погружает в мрак безысходности и запутывает все до невозможности....
Я так устала бороться, надеяться я тоже устала, твоя очередная попытка приезда уже вызывает во мне лишь саркастический злой смех.
Я уже готова отпустить эту нить.
Но я не готова отпустить тебя. В этом все дело... В тебе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий