понедельник, 30 апреля 2012 г.

Nifelheim, Vulcano - 29 april 2012 - Stockholm....

Nifelheim, Vulcano - 29 april 2012 - Stockholm....
Svart söndag!

И это было действительно Черное Воскресение!

Я пришла задолго до начала, примерно в половину восьмого. Интересно посмотреть, как тут народ перед концертом тусует и все такое....
Ближе к восьми образовалось, собственно, 2 очереди: одна из обычных зрителей, а вторая (вот что значит "запад") из.... "звезд". Это было так забавно... Меня не хотели пускать без legitimation и мне пришлось встать в "звездную" очередь, чтобы попробовать переговорить с другим охранником. В итоге мы поулыбались друг другу, и я прошла внутрь.
Если кому интересно, то в Стоке во всех клубах гардероб платный. Да, вот такая вот фигня. Почти всегда это стоит 30 крон. Правда, за эти деньги твою одежду повесят на плечики, и потом ты можешь подойти к ней неограниченное количество раз и даже сдать купленный мерчендайзинг, причем любого формата - винил, плакаты, флаги, майки и др.
Сразу возле гардероба был бар, потом внизу еще один, напротив мерчендайзинга. Потом, уже непосредственно в зале, еще один, самый большой.


Мерчендайзинг, как всегда за границей поразил меня качеством и размахом. Жаль, я немного ограничена в бюджете. Половина всей стены была представлена самым разнообразным трэш товаром, а вторая половина мерчем самих участников концерта. Тут были и майки, и Hood'и, и zip hood'и + винил и диски обеих банд. И даже сплит Nifelheim + Vulcano на диске.

Немного сидра + пива (и то, и другое по 53 кроны) и вот уже на сцене появились Vulcano.
Пусть простят меня ярые фанаты, но я не очень знакома с их творчеством, только в общих чертах, поэтому прежде всего меня поразило то, как они выглядят. Я знала конечно, что это старейшая банда, но барабанщик и гитарист - им реально было за 50 или 60. Оба совершенно седые.


Но какая в сущности разница, когда они обрушили на зал шквал, стену звука, мощь и ураган.


Как они звучат! Это убийственно! Учитывая, что я стояла у самого края сцены, меня поразило качество звука. Он был плотный, но не давил на перепонки и мозг, как я привыкла в Москве. Народ рубился, подпевал, сами музыканты рубились даже активнее, чем публика.


Барабанщик выдал на все 100%! Да и все они. Молодцы! Мне жутко понравилось!






Потом был довольно длительный перерыв, в течение которого готовили сцену.


Постепенно она преображалась - преображалась, и... преобразилась )).



Я видела Nifelheim всего однажды до этого, на PartySane в далеком 2006 году. Ну, не приезжают они к нам в Рашу, что ж поделать... (( Но то впечатление, которое у меня сложилось после этого концерта нельзя сравнить ни с каким фестивалем, разумеется.




Они были так близко, они так выкладывались, они просто инфернальны!!! Эрик мне улыбался каждый раз, когда подходил к нашему краю. Спасибо, мне было так тепло от этого! ) (кстати, он был первым на кого я наткнулась, войдя в клуб)


Я не знаю что сказать, у меня просто нет слов. Я в шоке! Я в экстазе! Может быть видео будет красноречивее меня? )....




Народ хотел больше, но на "бис" они не вышли.


У Эрика на басу были железные крюки, и на них висели куски мяса. Вот такой вот "чудо"-инструмент, и так он и играл весь концерт. Просто отпад! Жаль, что мне не удалось это заснять, но поверьте, все именно так и было. Когда прозвучал последний аккорд, он сорвал мясо и стал кидать его в зал. Поскольку я была голодная, мне хотелось получить кусочек и придя домой его зажарить (на вид оно было ох какое свежее). Но мне ничего не досталось.... Гыыы..... ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий