суббота, 2 октября 2010 г.

Тревожная красота......меланхолия осеннего настроения......



Сейчас за окном такая погода, что невольно вспоминаешь недавние денечки, пусть осенние, но солнечные....


Я люблю "бабье лето", и пусть это преддверие умирания, и холодов, и тоски.....но это так классно.... Обожаю это время, высокое блеклое небо, солнце не жарит, но подствечивает листву, краски такие..... что нет слов.... Понимаю, почему такое время года вдохновляет многих художников, поэтов и т.д.....






Мне же в это время хочется на север, там это чувствуется еще сильнее, более концентрированно..... Лес, брусника, грибы.... камни, покрытые мхом... остановишься, присядешь, а вдалеке видно море.... и пусть оно холодное, но такое красивое....
В это время мне хочется умереть, так невыносимо прекрасно,.....   и так невыносимо тревожно..... такая тревожная красота..... Такой воздух....такая грусть.....







Жаль, что уже долгое время я лишена этого.....
Точнее скажем, другое расположение порождает все же немного другое настроение,..... надеюсь, что следующая осень подарит мне СЕВЕР!..... Пусть это будет МЕЧТА, которая сбудется......

Комментариев нет:

Отправить комментарий