суббота, 23 октября 2010 г.

****

Мертвым деревом загляну к тебе в окно
Холодные мокрые ветви качаются в такт....
Без всякого права выбора ты оставил мне лишь одно -
И как бы я хотела, чтобы все было не так.

Ты вернулся, и мою боль освещает теперь твой свет,
Но, вопреки ожиданиям, он не теплый, тепло все пропало
Это белый холодный свет разума, дающий ответ....
Для многих. Но только мне этого мало!

Ты услышишь мою мелодию Смерти случайно,
Отворив окно ночью и впустив к себе стылый туман
Вспоминая меня, опечалишься необычайно,
Но за тебя я спокойна - это всего лишь обман


И зимой, и в метель я останусь на том самом месте
Снег окутал меня в бесплодной попытке согреть
Ты приедешь домой, и снова мы будто бы вместе
Ты внутри, я снаружи не в силах до конца умереть....

Music: blåst och regn

Комментариев нет:

Отправить комментарий