четверг, 14 октября 2010 г.

Первый снег...храм....грязь....

     Вчера был первый снег! Первый снег - это всегда так здорово! Конечно, он даже не успел долететь до земли - растаял. Но это было красиво! Но мало.... подождем, когда он хотя бы долетит до земли и ляжет..... а так,... пока не считается....))))


     Т.к. сегодня "праздник" - покров, то снег просто обязан быть. Кстати, о празднике, хм.....
Каждый день я иду мимо церкви (специально даже полезла в интернет посмотреть, чтоб им пусто было)..... положения ризы господней храм, что на донской....  так вот, насколько я понимаю, сейчас у многих предприятий прилегающая территория (я имею в виду тротуары) входит в собственность, т.е. принадлежит предприятию со всеми вытекающими последствиями. А согласитесь, что храм - это то еще предприятие.
     Какие же последствия могут "вытечь" из "владения" тротуаром?.... А такие, бля, что чистить его надо, хотя бы изредка.....Не лениться, не "забивать", отгородившись высоким забором, а выйти поутру с метелочкой и попробовать хотя бы недельку пожить так, как вы красиво там лапшу развешиваете. Глядишь, и я смогу по вашему тротуару пройти нормально, а не месить зимой снег по колено, а сейчас вот, в частности, гнилые мокрые скользкие листья. А тротуар один , он узкий и никуда не деться.....
     Вот иду я два раза в день и плююсь на вас! А еще меня бесят людишки на этом узеньком тротуаре, которые ленятся зайти в ворота, а прямо на бегу тормозят со всего размаха и давай кланяться и креститься..... И все вынуждены тормозить и ждать.... Не понимаю, какой толк в этом поклонении "на бегу"? Так и хочется пнуть!!!! Честное слово! Так и делаю.... А еще иногда пугаю: "Руку отрежу"..... Смешные такие! ))))

 Music: snö & tystnad

Комментариев нет:

Отправить комментарий