понедельник, 4 октября 2010 г.

Смерть от усталости....

     Моя любовь умерла вчера......

     Нет, она не погибла под колесами автомобиля. Да, она болела, наверное..... Может быть даже тяжело..... Но я не скажу, что опечалена. Нет!..... Скорее я ждала этого, как ждут смерти богатой престарелой родственницы.
     И мне совсем не больно!.... Наоборот, только теперь кажется, что все возможно. Это не конец.... По крайней мере не мой....



     Я устала так сильно за последний год. И я так боялась тебя возненавидеть.... И представь, я сумела удержаться, сумела сохранить себя. И мне почти уже не больно.....
     Это такое счастье - не испытывать больше боли! Вместо каждодневной боли - равнодушие.... Кто сказал, что это плохо?... Ровная душа..... Это даже не "без" -душие. Просто все идет так гладко,... так ровно,.... так спокойно...

     "Любовь умирает от усталости, и хоронит ее забвение"....
     Когда-нибудь мне будет даже смешно вспомнить, что я любила тебя. Я так сильно на это надеюсь!!! Потому что пока больше надеяться не на что......

     Говорят, что две параллельные линии пересекаются в бесконечности. Какое счастье, что я не доживу до этой "бесконечности"!... Сейчас главное - не сорваться, ты на своей параллели, я на своей.... И мне все параллельно!!!....

     Я смотрю на твою фотографию, на нашу фотографию, и пытаюсь уловить хоть какие-то признаки душевного волнения. Нет, все спокойно!... Все ровно...равнодушно.... Какое счастье!
     Говорят, что всем на свете нужна любовь. Может быть, я не знаю.... Но я знаю точно, что тебе не нужна МОЯ.... А раз так, то ее смерть - это единственно правильный выход! Закономерный природный баланс..... Все ненужное в природе отмирает. А кто я такая, чтобы спорить с ней?

     Пойду спать спокойно..... Спокойной ночи!
     И надеюсь, что не увижу тебя во сне.....

Music: Watain - Lawless Darkness
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий