понедельник, 12 сентября 2011 г.

Первая годовщина....

Как бы это удивительно ни звучало, но сегодня моему блогу исполняется ровно год!!!


(вот он тут представлен одной задутой свечкой :)) )

Я даже не предполагала, что меня кто-то будет читать, а уж тем более комментировать. :))
Но тем не менее на сегодня мы имеем аж целых 1645 просмотров и n- ное количество прочтений....

Спасибо всем, кто заходит, кто смотрит, кто читает! 

Конечно, я пишу прежде всего для себя, но мне ТАК нравится это дело, что я буду и дальше продолжать. Вот!
Так что ждите новых "откровений"....Гыыы.....



А пока пойду, пожалуй, напьюсь.... под отличную "деньрожденскую" музыку.... ;=))

Music: Shining - VII Född Förlorare

 

2 комментария:

  1. Ну, поздравляю как говорится :))))))! А мой основной блог на ли.ру, уже... 6 лет отметит скоро) Вотъ

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! )) Даа,.. 6 лет - это срок! ;))

    ОтветитьУдалить