пятница, 2 сентября 2011 г.

PartySan 2011. День Третий - 13 августа, суббота. Watain!!!.....

Watain на Партизане!

Это было 13 августа 2011 в субботу, последний день фестиваля. В 21-00.

С утра (хм, я имею в виду с полудня, конечно) было много свободного времени. Мы решили прогуляться в ближайший городок, типа за мясом, ну и поглазеть, как народ живет и гуляет. И тут произошел со всеми нами топографически-кретинический случай! Хотя ни у одного из нас раньше проявлений оного замечено не было. Поскольку я была штурманом, еще один друг вел машину, т.е. мы отвечали за авто-перемещение, то пешее было доверено еще одному другу. Тем более, что у нас был буклет фестиваля со схемой нескольких улиц, на которой жирными точками были помечены стратегически важные объекты, как то: продовольствие, банк, шоссе. Мы гуляли, смотрели по сторонам. Я сетовала, что у меня мало зарядки в камере, и потому ничего, к сожалению, по дороге не могла снимать. По наитию (а некоторые и по карте) мы шли туда, откуда приехали через близлежащий маленький городок Обермелер. Спустя некоторое время, встретив по дороге только одну пару металлистов, мы услышали удивленный голос нашего друга: "А почему здесь ваще нет таких улиц??" Действительно, странно.... После того, как карту посмотрела я, выяснилось, что мы от феста повернули совсем в другую сторону. Ну, т.е. грубо говоря, нам надо было "налево", а мы пошли - "направо". Гыыы... Пришлось тупо шагать в обратную сторону теперь уже 3+3 км. Мы шли опять мимо музея газонокосилок, мимо Урода (у нас там даже появился знакомый - Урод). Мимо фестиваля....


В другую сторону дорога была чуть более оживленная. Но, конечно, не в пример тому, как это было на прошлом моем Партизане. Где в одну сторону шла гуськом вереница черной братии, а в другую - она же, груженая ящиками с пивом. В этот раз было все скромнее, гораздо скромнее.
Меня посетила "гениальная" мысль почему-то искать в этом городке автомобильную зарядку для моего фотоаппарата, чем мы все безуспешно, надо заметить, и занимались. Попутно купив себе на вечер мясо для барбекю и объедаясь вкуснейшими сэндвичами. А кто и вишневыми пирогами (маленькими). :))
Короче, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается....
Обратно мы поехали на автобусе. Дабы не слишком утомиться перед вечерней концертной программой, да еще и успеть нажарить себе мяска. Автобус шел от супермаркета прямо до фестиваля. Ну, это был фестивальный автобус :)). По 1 евро с носа.
Мы успели как раз к ТААКЕ! Мой друг - большой их фанат. Прикупил себе майку в официальном мерчендайзинге. Я сделала пару фоток. Но стояли мы слишком далеко, чтобы что-то путнее получилось. Сорри!



Потом на радостях и я разжилась себе майкой Watain. Jag är nöjd!
Перед самим выступлением я всех бросила и попыталась все-таки пробиться к сцене. Это мне удалось довольно легко. И вот я стою во втором, практически, ряду.


Как они и обещали, играли вещи с первых альбомов. Это меня тем более порадовало, что буквально пару месяцев назад в Москве, мы слышали в основном вещи с последних альбомов.



Сцена на фестивале, конечно, ни в какое сравнение не идет со сценой в клубе. Здесь есть где развернуться, и достаточная площадь позволяет не только разместить все декорации, но и сделать полноценное шоу, в том числе огненное....


Когда все началось, для меня это было одно неделимое действо, ритуал, а потому позвольте мне скромно помолчать и выложить дальше просто фото и видео....


Сорри, что второе видео обрывается. Так вот некстати закончилась многострадальная батарея....



  


  День Первый     День Второй                                                                                                             


1 комментарий: