суббота, 24 сентября 2011 г.

Dacha....

Поехали мы тут как-то на дачу....

Причем не по своей воле, а просто так сложились обстоятельства. Просто нужно было урожай вывезти. Да вот загвоздка, как вывезти урожай с дачи, куда ходит 2 раза в день только электричка, и которая находится в 30 минутах езды от города??
Мне это было непонятно! И в душе все же теплилась надежда, что это нас так запугивают, а нормальная человеческая (читай автомобильная) дорога все-таки имеется.

Последний раз я была здесь много лет назад, все по причине удаленности и труднодоступности. Ну кому, скажите, захочется в здравом уме тащиться поесть шашлык и покопаться на грядке на электричке??....
Я конечно не против электричек, но то, что я увидела по дороге на дачу меня повергло в ШОК! Когда я слышу слова :"Нация спивается!" мне что-то не очень в это верится, так как те, кто окружают меня, моих знакомых и друзей не очень-то подходят под это обобщение. И вообще, кто отвечает за ВСЮ нацию? Все ведь разные....
Но, блин, когда я села в эту электричку меня поразило следующее: 4 женщины! заняли 6! мест своими телесами, при этом они уже на той станции, что мы сели, выкинули  пустую бутылку водки! под лавку!. А мы сели только на 2й! станции от города. Потом одна из них достала следующую бутылку и начала....внимание! о ужас!!! открывать ее... ЗУБАМИ! У нее это отлично получилось и они продолжили бухать прямо среди бела дня, при том, что за ними сидела мама с двумя маленькими детьми. А мы наблюдали все это "счастье" через проход. Но в нашем, так сказать, "отсеке" было не лучше. Один толстый мужик занимал тоже 2 места , а вместе со своей сумкой и все три, на просьбу убрать сумку с сиденья и дать людям возможность сесть, он скривился и поставил пол сумки себе на колено, а вторая половина сумки всю дорогу нависала над коленями моей подруги. Но и мне тоже не шибко-то повезло! Жена этого мужика, которая сидела напротив него, и по совместительству рядом со мной, всю дорогу лузгала семечки из кулька. Я не особо приглядывалась, куда именно она плевала шелуху, но мне хватило звука этих самих плевков, продолжавшихся всю дорогу. Хорошо, что даже на дачу я вожу с собой плеер!!! Я не знаю, что там происходило на других рядах. Я просто закрыла глаза и представила, что я еду из Стокгольма в Соллентуну )).... Мммм....
 Помогало не очень!!! И какое счастье, что мы наконец-то приехали!....

Покосившаяся будка с названием станции и в ней две....ммм..... все-таки алкоголизм более губителен для женского организма!

Но все! Харэ! Хватит о грустном!!!
В связи с тем, что дороги в этих местах не было и не предвидится, все соседние участки забросили, и тропинка к дому поросла молодым березняком. Так что по дороге к дому мы уже насобирали грибов на жареху....


Шутка! :))

На самом деле очень красиво! И лес, и деревья, подернутые желтым, и ягоды. Хорошо...


                                   
                                    Столько облепихи в этом году. Это что-то невероятное!... 


 Доселе неизвестное мне дерево - Терн. По простому - дикая слива. Сладкая и очень вкусная. Похожая на виноград.





А также другие кусты с ягодами....


 Ну куда же без кошки? Маленький дикий зверек....



 Даа,... кто-то должен добывать себе пропитание охотой, ну или, по крайней мере, собиранием (картошки?), в то время как кто-то другой в городе балдеет от отсутствия хозяйки....

Комментариев нет:

Отправить комментарий