четверг, 1 сентября 2011 г.

PartySan 2011. День второй - 12 августа, пятница....

Утро.... Пятница.... (на самом деле, я конечно не знала, какой именно день недели был....)
Всю ночь, все утро кто-то орал, разговаривал, слушал музыку прямо под боком. Наверное, это были наши соседи...Гыыы.... Кто ж еще?? Молодые совсем ребята из Германии. Нее, но, блин, че так орать-то??!!.... мы же спим....

Нее, все-таки Funky Ball я посмотрю, все равно спать уже нет никакой возможности.
Остается 15 минут до окончания игры. Но чтобы понять в чем там дело и 15 минут хватит.


Две команды, пиво и мячик. Все просто, даже после бессонной ночи угара.... На самом деле - это такая смесь опохмела и утренней зарядки.



Расслабляться некогда. Полуденный кофе, завтрак, марафет..... впереди насыщенная программа.

И вот она - моя мечта! Наконец-то я увижу Urgehal с нормальной по длительности программой! А не как в прошлом году в Москве, когда им банально тупо не дали доиграть.
У меня всегда вызывало удивление, почему  Urgehal  не является такой уж популярной группой? По-моему, все вещи у них просто 100% хиты )). Такие яркие, офигенные, риффовые, хорошо структурированные. Плюс концепция, плюс шоу. Нуу, не знаю... Но вот почему-то вот так вот...))




                             
                                                         Urgehal - Satanic Black Metal In Hell


                                                                 Urgehal - Nekromisantrop 

 Далее меня ждала еще одна группа детства, которую я никогда раньше не видела "живьем". Это Absu. Смена состава, как вы знаете.... Отыграли они все же убойно! Народ так как-то "по-теплому", душевно рубился. Не часто все-таки их встретишь в наших краях. "Наших" - это я уже и Европу имею ввиду.))





                                                           Absu - Nightfire Canonization 

 Дальше были Primordial. Но, в силу некоторых обстоятельств, я пропустила большую часть выступления и стояла слишком далеко для того, чтобы сфотографировать....


 Очень порадовали меня Melechesh....



 Пора немного передохнуть и перекусить перед вечерней программой, из которой меня собственно интересовали только Morbid Angel. Не могу объяснить почему, но это действительно так.
Belphegor давно не вызывают у меня какого-либо интереса. И их тупое шоу с голой страшной теткой - лишнее тому подтверждение. Правда вот, действительно неплохо смотрелись  (сорри, я так и не смогла точно разглядеть что это было) окровавленные кости с кусками мяса на стойках.


А пока что мы немного погуляли по территории....



Кстати, мне рассказали, что в Германии ты можешь совершенно официально заказать себе такой номер. И стоить это будет всего лишь 20 евро. Цивилизация!! А не как у нас - 500 евро! Поэтому, наверное, примерно половина машин на фестивале имела номера - 666.
Ну не именно такой, конечно, номер, а вообще любой....  Такой, например.... ))



Во время такого долгожданного выступления Morbid Angel небеса разверзлись!! Погода и так, надо сказать, не баловала.... То и дело принимался дождик. Но дождик дождиком, а то, что было во время шоу - это настоящий ливень уже.... Стеной! Самых стойких ( и меня в том числе) хватило чуть на большую половину сета. Когда я почувствовала, что меня сейчас смоет потоками воды и, честно говоря, я еще пыталась немного представить в чем же я потом буду ходить оставшуюся поездку и как я заболею (не самые конечно тру мысли на Морбидах, каюсь :)) ), то пришлось срочно ретироваться под тент. Хотя нужно отдать должное организаторам и из-за переноса феста на аэродром можно было спокойно ходить по асфальту на большей части территории. Но все же палатки с едой и вход стояли на земле, а посему пройти во время ливня под этот тент было сложновато. Грязь, опять она....



Я пыталась как и многие досмотреть остаток шоу под тентом и даже рубиться. У меня это почти получалось. До тех пор, пока новый удвоенный по силе поток воды с небес не нагнал под этот тент ТАКУЮ толпу, что мне приходилось стоять в луже на цыпочках и почти не дышать. Короче, в таких, пусть и  кое-каких условиях, но я досмотрела шоу. Йа э нойд!!! ))

День Третий    День Первый



2 комментария: