суббота, 14 мая 2011 г.

Федор Емельяненко "Ключ саламандры"....

     Все-таки мне попался этот фильм. Случайно. До этого он долго лежал, все как-то не было времени посмотреть и вот, наконец-то, однажды вечером, когда порылась среди фильмов,..... решила глянуть.
     Вы, наверное, будете удивлены, как и я .... Но сразу скажу, что Федор в этой кино эпопее единственный, а я не побоюсь повторить - ЕДИНСТВЕННЫЙ!, кто на мой взгляд сыграл достойно!!! Вот так сюрпрайз! )) А ведь по-началу я почти смеялась, когда увидела анонс этого фильма и Федора в ролях. Мдааа.....))
     Сюжет высосан из пальца, но как-то вяло высосан, если можно так сказать.... Гыы.... В принципе, можно было постараться и развернуть это как-то помасштабнее, да поинтереснее, больше сделать упор на развитие темы, благо тема благодатная. Ой, да еще какая благодатная!!! Вирусы! Заражение! Мутация! И иже с ними. Но! Тема афтаром не раскрыта..... К сожалению. Я еще очень удивляюсь, как в такой параше согласились играть один мой любимый актер (это который Майкл Мэдсен) и второй просто актер - Рутгер Хауэр???? Как сказал мой друг, за пару мильёнов, че ж не сыграть..... но и они сыграли в пол ноги, так сказать. Отвратительно было смотреть. Честно!
      И только наш бравый Федор, от которого никто ничего не ожидал и который должен был по ходу фильма мочить, как и полагается спецназовцу, сделал это от чистого сердца!!! Мегазачотно!... Нее, правда.... Просто было приятно посмотреть.  И даже послушать его реплики. Где он своим вкрадчивым спокойным голосом лично у меня вызвал теплую улыбку. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий