среда, 25 мая 2011 г.

Need Bridgestone Potenza RE040 185/55/R15....

Fuck!!! Fuck!!!!
У меня нет слов! Сегодня на полной скорости влетела в колодец, который: а) торчал посреди проезжей части над дорожным полотном на 10 сантиметров, б) торчал ПОСРЕДИ проезжей части на скоростном шоссе при съезде в город.
Почему мы встретились???? Ну, на это у меня нет объяснения. Но есть объективные причины: я двигалась в потоке, а потому дорогу впереди мне видно не было, а потом как раз в этот момент я перестраивалась, и, как следствие, мое внимание было приковано к перестроению через 3 ряда. Пипец!
Это был ТАКОЙ удар! Даже сквозь метал, орущий в машине, я услышала его. И окружающие тоже, т.к. после этого от меня стали держаться на почтительном расстоянии. ))  Не смешно!!!!
У меня даже реально не было возможности посмотреть, что же произошло и какие последствия.... Только позже я услышала какой-то новый звук, это был звук спущенного колеса и литого диска, гнущегося о неровную дорогу. Блин!!!
Я включила "аварийку" и..... почапала на шиномонтаж. Там меня успокоили, что диск вроде не погнулся )), но запаять они не смогут, тк место пробития неудачное. Фак!!! Придется покупать новую покрышку, ну это ладно.... а проблема в том, что их уже не делают. Гыыыы.....

Раньше я думала, что такое происходит только с одеждой и обувью! Вот, допустим, нравится тебе определенная модель джинсов, они сидят на тебе потрясающе.... ты хочешь носить их вечно. Но вот ты идешь спустя какое-то время в магаз за новой парой...и что?????..... а то, что их уже не делают! А вместо них шьют 20 новых, совершенно никчемных моделей, которые не сидят на тебе ваще никак. Примерно та же история с обувью.......

Но чтобы ШИНЫ!!!!! Чтобы шины сняли с производства через 3 года...... это какой-то заговор!!! Мало того, что одна стоит 3500. Примерно.... Но их нет! Нужно менять весь комплект! Фак!!!!! Я не могу в это поверить! Прямо перед отпуском! У меня НЕТ СЛОВ!!!

Мало того, что эти гребанные дорожные службы виноваты, но ведь я еще и плачу дорожный налог!!!! ЗА ЧТО???? Плюс я еще должна выложить 15 штук, чтобы поменять теперь весь комплект шин!!!!
Фак!!! Фак!!!! Я подам на вас всех в суд!!!!
Arrrggghhhhhh..............................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий