воскресенье, 22 мая 2011 г.

Отличный день для прогулок!!!!....

     Сегодня просто отличный день для того, чтобы просто погулять в лесу, на природе.... Солнечно, но не жарко, но и не холодно. Где-то +24 градуса. Для меня это супер погода!
     К тому же сегодня воскресенье, и уже не так много народу ближе к вечеру, ведь завтра рабочий день. Так что это самое оно.))



    Летом в этом пруду (а по мне так почти болоте, хех) просто какие-то сумасшедшие оголтелые лягушки. Я точно не помню в какое время, но они устраивают ТАКИЕ концерты, что находясь рядом с этим местом, просто рискуешь оглохнуть, а такие масштабные фесты типа Вакена, кажутся полнейшей тишиной в летнюю ночь.
     Но сейчас лягушек нет, по крайней мере в таких количествах, но, когда я проходила мимо, уже кто-то порывался квакать. ))



     А пока тут обитает утка с такими микроскопическими утятами.... Я таких маленьких просто никогда раньше не видела  ))


     Очень быстро все зазеленело, как только устоялась теплая погода. Кажется, что уже разгар лета. Хотя и видно, что зелень молодая и еще многие деревья и кусты в цвету.




     Как же я люблю сосновые боры. Обожаю этот запах. Лучше для меня ничего нет! (ну, за некоторым исключением, конечно... хаха...). Он бодрит, дарит ощущение радости и покоя   одновременно, сносит крышу.....)) плюс это еще необыкновенно красивые деревья. Больше всего я обожаю пиньи (это средиземноморские сосны). И обожаю я их именно в Риме! Гыы.... Но и наши сосны великолепны, спору нет.....





     Здорово, что сейчас многие деревья и кустарники остаются еще в цвету.





     И на отдыхе есть место прекрасному! Как сказала одна девушка из Швеции:" Что все русские столько знают о танках?", когда я ей назвала марку Т90 в комментах к ее фотографии. Ну,....не так чтобы и все.... и не так чтобы только о танках...... "Просто это наша история",- ответила я....
     Если сказать словами из известного анекдота: "Не знаю, мне нравится!"....Хаха....))



Music: Ultima Thule - För Fäderneslandet

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий