понедельник, 30 мая 2011 г.

The Path of Demon from within to outside...


Путь Демона изнутри вовне….

   Дремлет внутри
   Дремлет во мне
   Скрытая сила
   Природы непостижимой…
        Имя ее
        Сущность ее
        Тайна миров –
        Явление без названия….
               В нужный момент
Точный аспект
Высших планет
В энергию воплотится…
                      Импульс извне
        Импульс внутри
        В пространстве и времени
        Соединится....

     Боль и мучение рядом
     Внутренним вижу взглядом:
     Я одинок!
         Но и один я воин
         Выбор пути достоин
         Путь за Порог.

      Демон внутри разбужен
      Выйти б хотел наружу
      Рвется огнем.
          Тело мое меняет
          Новое проступает
          Прямо на нем.
      Сущность других я вижу
      В них мне легко узнать
      Таких же как я.
           Но и без нашей встречи
           Также легко они
            Узнают меня….

                         И, закрыв лицо руками,
                         Пред собой во мгле я вижу
                         Как в огне войны сгорает
                         Мир, который ненавижу.
                         Как земля, для нас чужая,
                         В пепелище превратится,
                         Как в агонии сгорая,
                         Небо с ней соединится.
                         И бреду я прочь устало,
                         Наступая осторожно,    
                         Чтобы все начать сначала,
                         Только это невозможно….

Комментариев нет:

Отправить комментарий