среда, 18 мая 2011 г.

World of Tanks....

    Честно признаться, никогда бы не подумала, что меня способна "зацепить" хоть какая-то компьютерная игрушка..... Хах....
     Обычно меня хватало на "ознакомление" , и только единственный раз в жизни я "прошла" до конца "Аллоды". Мдааа,..... а давно это было))
     И вот откуда ни возьмись появился в моей жизни этот "World of Tanks"....

 http://worldoftanks.ru



Я часто видела как в него играют мои друзья и обсуждают, и... в итоге любопытство пересилило, я решила попробовать..... Ну, а после того, как попробовала..... Все!!! Я ярый фанат (если конечно так можно сказать про 3х-дневный стаж.... пока).






     Графика, структура, опции, смысл - меня все устраивает, все радует!!!! Моя душа поет, когда я еду...)) (так же как и на машине, впрочем).....

    Еще, я думаю, стоит  добавить (если кто не знает), что это он-лайн игра и бесплатная. Скачивай себе модуль, регься и .....вперед....- ты уже в бою!!
Играет столько народу, что после работы, по вечерам приходится стоять в пробке.... тьфу ты)) в очереди, чтобы зайти на сервер..... Но это меня и вдохновляет, что ты играешь не сам по себе, один на один с машиной, а с кучей самого разного народа, в основном конечно же мужского полу, хотя, говорят, что девушек играет тоже дофига, на самом деле.....
    Еще меня необычайно радует тот факт, что это чисто "наша" игрушка. Респект огромный ребятам (белорусским )) )!!!! Вы просто молодцы!!!



     Это, конечно, не мой)....

     Первым был Leichtetraktor. Название говорит само за себя, ну трактор и есть, правда, .... первые танки - это башня на тракторе... Но я его так полюбила ....
 
     Немного статистики: ))
   21 игра
   10 уничтоженных танков
   1 медаль
   2 нашивки.

     И вот, после 3х коротких дней, вчера я уже купила себе  PzKpfw II. Сегодня уже поеду на нем.

Короче, хватит пи....ть! В бой!!!!

 Music: Marduk - Panzer Division Marduk


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий