пятница, 20 мая 2011 г.

Igår var jag mycket glad....

Вчера был просто сумасшедший день, каких не было уже давно J)

1.      Посольство Швеции

Утро началось с посещения Посольства Швеции. И это не был поход за визой (это еще впереди), а это была Ярмарка вакансий шведских предприятий. Не знаю, как насчет вакансий, но для начала мне просто было интересно побывать в Шведском Посольстве. Мне там очень даже понравилось: понравилась архитектура, атмосфера, сотрудники, организация и даже кофе с булочками. ))  

Промолчу, что я спутала сначала немецкое посольство со шведским, тк по архитектуре они совершенно идентичны и, оказывается, я не единственная такая «тупая». Было смешно, когда я полностью уверенная, что стою около шведского посольства (просто я в инете видела фотку, как выглядит само здание и поэтому сомнений у меня не было), одела свои шикарные «шпильки» и за 20 минут до начала вылезла из машины и «доковыляла» до входа, подняла глаза наверх и увидела флаг ЕС, а рядом.... ага,... нихрена не что-то желто-голубое, а что-то черно-красно-желтое с орлом.....вот глаза у меня были!!! По 5 копеек!!!! Хахаха...... Пришлось в панике «ковылять» дальше в поисках..... Блин.... Хахаха....

 

По самому мероприятию: были представлены следующие компании : SAS, IKEA, H&M, Ericsson, Oriflame, Human Search, Адвокатское бюро и вполне возможно что-то еще, тк после кофе мне пришлось поехать дальше, на работу.

2.      Работа

Про работу ничего не могу сказать, работа как работа. Но просто не часто я застаю московский дневной трафик, поэтому некоторые наблюдения....


Короче в западном округе, Мосфильмовская, Университетский пр-т, выезд на Ленинский и сам Ленинский до съезда на 3е кольцо – были удивительно полу пусты в это обеденное время четверга. Это было неожиданно приятно. Но участок Ленинского пр-та от 3его в центр – это было нечто. Конечно, чтобы припарковаться в местах, где 5 полос забиты пробкой, а на тротуаре и вдоль обочины стоят сплошняком машины, образуя еще доп ряд на «аварийках», нечего было и думать. НО! Я и не думала..... я просто приехала и запарковалась. Вот так! Удача на моей стороне!



3.      Курсы шведского

Вечером я поехала на курсы шведского. Это было предпоследнее занятие ((. Так жалко, что наша Лина уезжает домой, в Гетеборг. Конечно, я понимаю, как она соскучилась. Надеюсь, что мы еще когда-нибудь увидимся! Впрочем, если я буду проезжать Гетеборг этим летом, то вот оно, как раз можно и увидеться.....

4.      Födelsedagen

А после курсов осталось еще одно (самое приятное и легкое за весь день) мероприятие – День Рождения.

У одной девочки с курсов прямо в этот день была Днюха, и она пригласила нас всех в ресторан. Меня, Лину и девочек из другой ее группы шведского. Было очень мило! Мы столько болтали и смеялись, что я даже не заметила, что уже было 23-30 , когда мы стали расходиться. Это конечно «детское» время, но не в будни (тк встаю я на работу, о, жесть.... аж в 6!!! утра).

Какой кайф, что в 12 ночи машин не то чтобы нет, но все-таки неизмеримо меньше, чем днем. Поэтому быстренько домчав именинницу до дома, я и сама вскоре оказалась в родных стенах и, заведя будильник на подъем через 4! часа, без памяти повалилась на кровать.....

God natt!!!.........

Комментариев нет:

Отправить комментарий